0 товаров

Заказать обратный звонок

Ваше имя*

Ваш телефон*

Обзор контроллера PlayStation Move

Среда 17 Августа, 2016
PS Move – это рискованный шаг со стороны Sony. Выпустив контроллер, компания назвала его «новым» продуктом, что звучит достаточно смело, учитывая, что конкуренты анонсировали аналогичную разработку на несколько лет раньше. Геймеры по всему миру встретили PlayStation Move с различной степенью волнения. Несмотря на то, что Move обеспечивает сверхточное управление движением, одной из главных проблем было то что, что Sony не предлагают ничего кардинально нового или иного. Более того, остальная часть аудитории решила, что это просто глупо. В конце концов, устройство похоже на пульт дистанционного управления с прикрепленными к нему светящимися резиновыми сферами. То есть справедливо будет отметить, что это действительно смелый шаг, ведь Microsoft предлагает управление движением вообще без каких-либо контроллеров. Да, Move похож на контроллер Wii и кажется, что Sony действительно вдохновились тем, что сделали Nintendo. Но по сути Move лучше, чем Wii Remote и имеет гораздо больший потенциал. Не вдаваясь в техническую сторону вещей, у Sony на самом деле получилось сделать так, чтобы движения передавались точнее.

Уже не раз говорилось, что Move предлагает управление движением 1-к-1 и, по большей части, это правда. В этом обзоре мы попробуем разобраться, действительно ли PlayStation Move от Sony так хорош.

Как работает Move: технология PlayStation Eye

Для отслеживания контроллеров используется технология PlayStation Eye и это делает Move настолько точным, что положа руку на сердце, заставляет задуматься и пофантазировать на тему того, что Sony cмогут предложить потребителям в будущих версиях. Цветные, светящиеся сферы возможно выглядят глупо, но без этого движения не будут столь же точным, какими являются в реальности. Камера PlayStation Eye устанавливает связь с цветной сферой, что позволяет определить положение контроллера по отношению к экрану. Эта фантастическая технология гарантирует точный и приятный опыт для пользователя. Стоит еще добавить, что благодаря PlayStation Eye вы можете ощутить всю глубину 3D-пространства.

Внешний вид и архитектура PlayStation Move

Тщательно продуманный дизайн котроллера Move восхищает своей эргономичностью. Обычные кнопки PlayStation красиво и удобно располагаются на пульте, что обеспечивает легкий доступ к ним. Также добавлены две новые кнопки: первая кнопка Move, а вторая кнопка T. Обе кнопки хорошо вписываются в общий внешний вид устройства. Цилиндрический контроллер Move заканчивается большим шаром, о котором уже было сказано немало, но на самом деле это выглядит не глупо, а очень даже круто. Светодиод запрограммирован таким образом, что излучает различные цвета и когда вы пользуетесь контроллером, то этот мягкий свет освещает все вокруг. Было бы неплохо, если бы пользователь мог сам выбирать цвета, но, к сожалению, это не представляется возможным. Сфера только меняет цвет в зависимости от окружающих условий, что обеспечивает точную и эффективную передачу данных между контроллером Sony и камерой. Оба контроллера Move беспроводные и, следовательно, требуют зарядки после длительных сессий. Все зависит от того, сколько времени и как часто вы их используете, средний срок службы батареи составляет около 7-8 часов.

Настройка контроллеров PS Move

Для некоторых людей калибровка контроллера может быть проблемой. В большинстве помещений контроллер Move отлично справляется со своей задачей, но бывают случаи, когда освещение в комнате отличается от традиционного, тогда с работой устройства могут возникнуть кое-какие проблемы. Камера с улучшенными техническими характеристиками может решить этот вопрос, но врядти кто-то захочет решать его таким образом, поэтому PlayStation Eye будет более чем достаточно. Решение скорее кроется в настройке освещения в комнате и повторной калибровке. Большинство запускаемых вами приложений и игр, время от времени просит вас выполнить калибровку и через некоторое время это может начать утомлять вас. Игра Sports Champions является лучшим примером, она регулярно напоминает о необходимости произвести очередную калибровку. Тем не менее, если вы действительно хотите добиться точной работы контроллера Move, то калибровка безусловно становится необходимой процедурой, даже если вам не особо нравиться делать это.

PlayStation Movе в VR

Sony PlayStation VR имеет ряд преимуществ по сравнению с другими производителями гарнитур виртуальной реальности: более низкая цена, простота в использовании и влиятельность бренда. Она также играет имеет одну слабость, которая затрагивает и остальную часть рынка VR. Контроллеры PlayStation Move были выпущены в 2009 году, как ответ на Wii от Nintendo, однако с точки зрения использования для виртуального погружения они уже не так удобны и надежны. Sony попытались обновить их с помощью новой камеры для PS4, но лежащая в основе Move технология несколько устарела. В связи с чем, производитель признает, что на данный момент Move не является универсальным и идеальным устройством для всех типов виртуального опыта.

Вывод

«This Changes Everything» так звучит слоган PS Move, что означает: это меняет все, возможно сейчас мы не совсем уверены в том, что именно меняет PS Move, но это устройство безусловно имеет огромный потенциал. Если разработчики приложат максимум усилий и используют свои возможности в правильном направлении, мы могли бы иметь совершенно новый, захватывающий способ игр.

Назад к списку обзоров

Заказать обратный звонок




CAPTCHA
* Поля обязательные для заполнения