0 товаров

Заказать обратный звонок

Ваше имя*

Ваш телефон*

Обзор шлема виртуальной реальности StarVR!

Среда 24 Августа, 2016
Впервые прототип гарнитуры виртуальной реальности StarVR был представлен в 2013 году, когда небольшая французская команда выпустила свою разработку под названием InfinitEye. Впоследствии продукт был приобретен Starbreeze Studios и, в 2015 году на E3 компания дебютировала с новой версией StarVR.
Если вы любите ощущать виртуальную реальность на собственном опыте, то этот новый гаджет для вас! Starbreeze StarVR – это VR гарнитура, которая наделена множеством перспективных функций. После своего десятилетнего существования в качестве студии разработчиков игр, Starbreeze Studios, совместно с Acer, вступили в гонку vr и это оказалось неплохой идеей. В рамках этого партнерства, обе компании планируют позиционироваться как лидеры в области высококачественных VR гаджетов. В этом небольшом обзоре StarVR мы выясним, насколько осуществим этот план.


Технические характеристики StarVR

Во-первых, технические характеристики, которые вы можете найти на официальном сайте уже являются основанием для того, чтобы понять: StarVR - стоящий продукт:

·Угол обзора (FOV) по горизонтали 210°

·FOV по вертикали 130°

·Два 5,5-дюймовых Quad HD дисплея

·5120 x 1440 пикселей (2560 × 1440 пикселей на глаз)

·Резолюция 5K

·Оптика линзы Френеля

·6 степеней свободы

·IMU и оптический датчик для погружения с низкой задержкой

То, что бросается в глаза в первую очередь - угол обзора, который в 2 раза шире, чем у Gear vr или Oculus Rift, и это очень впечатляет! Теперь вы действительно не чувствуете пределы экрана, и при взгляде в сторону увидите столько же, сколько видите в реальной жизни. С этой точки зрения, StarVR весьма перспективен. Говоря о картинке, то тут периодически можно наблюдать всю ту же сетку (как у Vive и Rift), но вспоминая про двойной FOV, этот минус уходит в сторону. Что касается экранов, то цвета тут не столь яркие как у Vive или Rift.

Внешний вид и комфорт StarVR

Шлем имеет довольно агрессивный дизайн, это объясняется двумя очень большими экранами. Чувствуется, что разработчики приложили максимум усилий, чтобы свети к минимуму все лишнее и у них получилось сделать вполне приятный на вид продукт из элегантного черного матового пластика. Как только гарнитура оказывается на голове, хочется отметить ее легкость и комфорт – ничего не раздражает, не натирает и не перетягивает. Последняя модель, StarVR имеет более легкую конструкцию, оптимизированные под более широкий угол обзора линзы и новую систему крепления.

Виртуальный опыт StarVR

Опыт в StarVR действительно впечатляет; вы чувствуете, как уходите в виртуальный мир с головой и это ощущение ярче, чем в других гарнитурах, но, когда дело доходит до оптики, первое впечатление немного меняется. Да, у вас есть широчайший угол обзора, но его полноценное использование требует еще более сложного набора линз.

Заключение

StarVR является перспективным продуктом, учитывая его FOV. В настоящее время он находится вне конкуренции именно по этому параметру. Также можно отметить существенный прогресс в плане дизайна и эргономики по сравнению с первым прототипом. Тем не менее, разработчикам по-прежнему требуется пройти еще длинный путь, чтобы обогнать таких гигантов как Oculus, HTC и Sony. На самом деле, шлем еще не готов к выходу на потребительский рынок. Поэтому несмотря на все положительные моменты гарнитуры Star VR большинство пользователей все-таки предпочли бы Rift. Мы не знаем все тонкости стратегии Starbeeze, возможно они решили взять ориентир на определенную аудиторию и только потом выйдут на массовый рынок. В любом случае, было бы интересно посмотреть на конечный продукт, и я надеюсь, что контракты, подписанные с Acer и IMAX позволят разработчикам улучшить гаджет в ближайшем будущем. А сейчас хотелось бы пожелать им удачи!

Назад к списку обзоров

Заказать обратный звонок




CAPTCHA
* Поля обязательные для заполнения