0 товаров

Заказать обратный звонок

Ваше имя*

Ваш телефон*

Обзор виртуального шлема Razer OSVR HDK2

Среда 26 Октября, 2016



Как можно догадаться из названия шлема виртуальной реальности, Razer OSVR HDK2 ставит перед собой цель увеличить интерес к экосистеме OSVR. HDK 2 позволяет удовлетворить потребности VR поклонников и любителей компьютерных игр, предоставляя разработчикам доступное аппаратное обеспечение с открытым исходным кодом для внедрения инноваций. Второй релиз vr гарнитуры решает многие вопросы: вместо одного экрана, теперь есть два OLED-дисплея, которые обеспечивают разрешение 2160 х 1200, а также устройство имеет большое количество обновлений, что делает его похожим на Oculus Rift и HTC Vive. Когда компания Razer объявила о выпуске новой версии своего HDK (Hacker Development Kit), гарнитура была презентована как конкурент для премиум-устройств, таких как Oculus Rift и HTC Vive. Технически это действительно так, плюс ко всему, цена этого гаджета намного меньше, чемстоимость Rift и Vive. В этом обзоре мы постараемся объяснить разницу и расскажем о гарнитуре OSVR HDK2 немного больше.


Технические параметры

Новая гарнитура Razer оснащена специальным модулем лицевой панели, который обеспечивает позиционное отслеживание на 360 градусов, ИК-камерой, работающей на 100Гц и материнской платой для датчиков (акселерометр, гироскоп и компас). Эта плата также имеет возможность создания подключения по USB 3.0, более того, она может быть перепрограммирована для дополнительной функциональности. Гарнитура имеет 5,5-дюймовым OLED-экран с разрешением 2160 х 1200 (441ppi), который обновляется до 90 раз в секунду, а также двойную систему линз, с возможностью индивидуальной фокусировки.


Почему HDK 2 лучше HDK 1.4?

Большой заслугой HDK 2 по сравнению с HDK 1.4 является дисплей. HDK 2 теперь имеет такое же разрешение (2160x1200) и OLED дисплей с той же частотой обновления (90 Гц), как Oculus. Конечно, разрешение - это по-прежнему большая проблема всех VR гарнитур, однако предыдущая версия была оснащена простым дисплеем с разрешением 1920x1080, так что это неплохой прорыв в пикселях на дюйм. VR по-прежнему будет нуждаться в более высоком разрешении, но на данный момент HDK 2 старается не отставать от текущих стандартов, установленных другими игроками в этом сегменте.

Системные требования для OSVR Hacker Kit

Комплект для разработчика был создан для того, чтобы сбалансировать качество с системными требованиями. По сути любой игровой ПК должен быть в состоянии запустить его. Однако, обратите внимание, что качество вашего виртуального опыта зависит от требований к системе конкретного vr приложения. Некоторые требования для идеального исполнения могут быть более жесткими, чем другие.
Комфорт Razer OSVR HDK2
Razer HDK имеет 2 основных ремня. Для того, чтобы обеспечить оптимальную посадку шлема и избежать дискомфорта в области носа и скул ремни должны быть отрегулированы таким образом, чтобы вес распределялся равномерно. Боковые ремни должны быть затянуты настолько сильно, чтобы вы могли свободно двигать головой слева направо и это не провоцировало перемещение виртуального шлема.

Вывод

Мы не будем утверждать, что HDK 2 – это привлекательный вариант для простых геймеров. Чтобы он стал таковым, вероятно, лучше подождать. Но Razer OSVR HDK2 демонстрирует, насколько далеко планирует зайти еще формирующейся рынок VR. Ценовая категория, в которую несмотря на свои недостатки попадает HDK 2 определена очень точно. Это говорит о том, что новаторы, которые хотят поучаствовать в развитии виртуальной реальности, могут избежать больших трат на покупку гарнитуры от Sony или HTC и внести свой вклад, используя открытую платформу для разработчиков.
Назад к списку обзоров

Заказать обратный звонок




CAPTCHA
* Поля обязательные для заполнения