0 товаров

Заказать обратный звонок

Ваше имя*

Ваш телефон*

Обзор vr контроллера Oculus Touch

Понедельник 29 Августа, 2016
Наконец, после нескольких лет ожиданий и экспериментов, мы узнали, как будет выглядеть первая, ориентированная на потребителя, гарнитура виртуальной реальности Oculus Rift. Возможно, это была самая яркая новость в сфере технологий виртуальной реальности за последнее время. Но помимо vr шлема компания Oculus работает над ультрасовременными аксессуарами для будущего интерактивных развлечений. Oculus Touch – это что-то вроде Nintendo Wii Remote и Nunchuk за одним исключением - здесь каждый контроллер представляет собой зеркальное отражение другого. В этом обзоре мы познакомимся с vr контроллером Oculus Touch немного поближе.

Дизайн Oculus Touch

Контроллеры Oculus Touch похожи на половинки обычного геймпада. Они кольцевидной формы и одеваются на руки, что дает большую свободу движений. На каждом контроллере есть стик и две кнопки, один курок под указательным пальцем, а другой под средним пальцем.

Как работает Oculus Touch?

Самое главное, что контроллер позволяет точно фиксировать движения рук вплоть до ваших пальцев. Когда дело доходит до управления движением в игре, то возможность переносить ваши реальные движения в игровую среду – все, что нужно для полного погружения в игру. Это означает, что, когда вы берете пару контроллеров Oculus и входите в виртуальный мир, у вас появляются виртуальные руки. Oculus Rift может точно определить, в каком месте 3D-пространства находятся контроллеры, так как они покрыты маленькими инфракрасными светодиодами, которые фиксируются той же инфракрасной камерой, которая отслеживает гарнитуру Rift.

Комфорт

Когда дело доходит до эргономики, то пока что Oculus Touch нет равных. С Touch ваши пальцы, встанут на свои места над кнопками естественным образом. Устройство невероятно интуитивное, даже для начинающих пользователей. Может быть, у пользователей с большими руками могут возникнуть проблемы при поиске маленьких кнопок, но в любом случае, они нужны очень редко.

«Эффект присутствующих рук» от Oculus

«Присутствие рук» - это термин, который означает, что вы начинаете верить в то, что цифровые руки перед вами на самом деле ваши. Для достижения этого эффекта требуется точная настройка между оборудованием, программным обеспечением и игровым дизайном, но, когда это происходит, вы испытываете фантастические ощущения. Touch может подарить это чувство. Благодаря удачной эргономике устройства, руки способны двигаться естественно. Например, подобрав объект, вы используете все те же мышцы рук что и в реальной жизненной ситуации. Управление жестом выступает здесь ключевым моментом, поскольку это помогает преодолеть когнитивный диссонанс между вашим мозгом и vr контроллером.

Вывод

Сенсорный контроллер Touch работает очень хорошо, поэтому удивительно, что Oculus отложили их выпуск до третьего квартала 2016 года. Они безупречно работают в тандеме с Рифт. Возможно, эти контроллеры впечатлят вас также, как и меня. Однако, еще есть немного времени, чтобы устранить недочеты, о которых в этом обзоре практически не упоминалось, но это не означает, что их нет. На мой взгляд, Oculus Touch наиболее удобная система управления VR. Этот контроллер, дизайн которого приближен классическим джойстикам - захватывающий опыт и функциональная система управления.
Назад к списку обзоров

Заказать обратный звонок




CAPTCHA
* Поля обязательные для заполнения