0 товаров

Заказать обратный звонок

Ваше имя*

Ваш телефон*

Брендирование очков и шлемов, нанесение логотипа

Маркетинг, как концепция управления, использует целый ряд стратегий. Способы использования AR и VR для рекламы безграничны. Эти технологии работают через личное обращение к большему числу клиентов и решают основную маркетинговую задачу. Виртуальная реальность (VR), вместе со своей сестрой дополненной реальностью (AR), преобразовывают процесс совершения покупок.
Клиент может примерить рубашку без необходимости ехать в магазин или заказать мебель. Дополненная реальность привносит игривый, забавный элемент в повседневность, а VR приложения повышают качество обслуживания и открывают новые возможности для бизнеса, которые в корне меняет устоявшийся способ розничной торговли.


В настоящее время VR и AR используется как тактика для:
  • демонстрации характеристик и функциональности продукта
  • создания фирменных приложений
  • анонсирования событий
  • помощи покупателям сделать осознанный выбор
  • интеграции нового измерения

Брендирование очков виртуальной реальности

Брендированная продукция очень важна для рекламы, так как поддержание визуального имиджа компании важный момент формирования лояльности у покупателя. Наша компания предлагает вам персонализированные vr-очки. Мы сделаем вашу рекламную продукцию более многомерной, интересной и привлекательной.


В зависимости от материала из которого сделан vr шлем мы рекомендуем:
  • Шелкографию и тампопечать для пластиковых очков
  • Прямую печать или создание наклейки для очков из картона
Наши преимущества:
  • Богатый опыт дизайна и печати, реализация рекламных проектов.
  • Контроль качества и оперативная доставка заказов.
  • Индивидуальная работа с каждым клиентом.
  • Кротчайшие сроки достижения поставленных целей.
  • Повышение уникальности бренда и стимулирование продажи.
  • Весь цикл услуг нанесения логотипа на vr очки.
  • Соблюдение бюджетных рамок.
  • Собственное производство и современная типография.
  • Консультация по вопросам продаж и поддержки клиентов.
Эффективность виртуальной и дополненной реальности как рекламного инструмента обуславливается:
  1. Иммерсивностью. Отсутствие отвлекающих факторов позволяет пользователю полностью погружаться в содержание виртуальных образов.
  2. Эффектностью. Традиционные средства массовой информации неспособны генерировать столь сильные эмоции у зрителя как VR.
  3. Узнаваемостью. VR опыт оставляет более длинный след в памяти, так как интерактивные переживания гораздо более эффективные, чем пассивные.


Ключевые моменты использования ar и vr для маркетинга или рекламы

A. Рассказывайте историю. Для того, чтобы привлекать внимание, бренды должны создавать интересные истории для пользователей. Цель VR маркетинга заключается опыт захвате воображения пользователя.
B. Выходите за пределы визуальных образов. Для создания действительно захватывающего опыта, выходите за пределы визуальных средств, экспериментируйте с тактильными ощущениями и звуковым дизайном.
C. Придерживайтесь плана. Задействуйте все аспекты использования виртуальной реальности в вашей маркетинговой стратегии чтобы получить реальные результаты.


Заказать обратный звонок




CAPTCHA
* Поля обязательные для заполнения